Цель: использовать возможности социума для создания единой
воспитательно-образовательной системы.
Задачи:
•Отработать механизм взаимодействия с социальными институтами
Самоотчёт по работе с социумом.
Коллектив нашего детского сада поддерживает прочные отношения с социальными учреждениями: как Центральная городская библиотека имени В.Г.Белинского. Сотрудники библиотеки проводят для детей различные праздники, игры, беседы. Дети с родителями посещают библиотеку по выходным дням. Центральная городская библиотека имени В.Г.Белинского. Сотрудники библиотеки проводят для детей различные праздники, игры, беседы. Дети с родителями посещают библиотеку по выходным дням. Как Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 им. М.И. Кершенгольца». Целью сотрудничества со школой является совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность в программах, педагогических технологиях, формах и методов работы педагогов с детьми и с родителями (законными представителями). Организуем мероприятия направленные на создание благоприятных условий для быстрой адаптации детей к школе, охраны и укрепление их здоровья: обеспечение интеллектуального, физического и личностного развития (взаимопосещения, экскурсии и выставки работ). Обеспечиваем функциональную психологическую готовность детей к обучению в школе, осуществляем индивидуальный подход в формировании у детей старшего дошкольного возраста практических умений и навыков будущих первоклассников, оказываем родителям консультативную помощь в решений вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни. (индивидуальные консультации, папки передвижки). Знакомим родителей с программой подготовительной к школе группы детского сада, проводим открытые занятие и другие методические мероприятия, (день открытых дверей, совместные развлечения). Проводим совместную досуговую деятельность. Праздники, развлечение, спортивные игры, соревнования и т.д. В проводимых родительских собраниях будущих первоклассников участвуют учителя начальных классов и дают консультативную, методическую работу по вопросам подготовки детей к школе и успешной адаптации детей к условиям школы.
Также по желанию родителей мы сотрудничаем с ГБУ ГМХК «Национальный художественный музей Республики Саха (Якутия)». Проводим встречи с представителями музея, знакомим детей с творчеством художников.
В дальнейшем планируется сотрудничество с Центром культуры и народного творчества им.А.Кулаковского, посещение с детьми Дворца Детского Творчества с целью ознакомления с досуговой деятельностью образовательного учреждения.
•
Воспитатель Сосина Любовь Николаевна
Детский сад №79 "Лучик" г. Якутск